Рада всем кто заглянул ко мне в гости. Зовут меня Марианна mariannusya

понедельник, 1 июня 2015 г.

Мое возвращение и про Парад колясок

Всем привет, мои дорогие!!!! Как же долго я здесь не была. Просто ужас!
Мы пробыли 3 недели в деревне, думалось что там я буду писать в блоге, но во-первых, с планшета ужасно мне неудобно все делать, а во-вторых, что-то после "отдыха" с тяпкой на свежем воздухе, желание творить по ночам совсем пропадало. О том, чем я занималась в деревне, я может быть напишу в следующем посте, если это будет кому то интересно. А сегодня немного расскажу о нашем участии в параде колясок. Итак, первое фото:

Кому интересно, смотрим дальше:
Совсем недавно, совершенно случайно я нашла информацию о том, что у нас в Воронеже проходят Парады колясок. Конечно же захотелось поучаствовать. Мыслей и идей была просто туча. Но, т.к. мы приехали из деревни за 3 ночи до парада, пришлось лепить все на скорую руку. Вобщем, у нас была коляска-сказка "Царевна-лягушка". В ход пошло все на свете, и мой свадебный рушник, и фата, камыши, пригодилась моя вязаная лягушка (которая и подала идею). Было даже красивое платье русское народное, брат достал в местном клубе, но я его не одела т.к. в нем было очень жарко. Спасибо муж поддержал мою идея участия.
Победить мы не победили, но время провели хорошо. Победители конечно серьезно готовились. Одна семья даже запрягла в коляску-карету живого ослика.  Идея праздника очень классная, правда организаторы своей неорганизованностью подпортили впечатление. Но, само участие моей семье понравилось. 
А теперь фото.
Процесс украшательства и подготовки.

Царевна пока еще в настроении носится в моей фате.

здесь хорошо видно Кащея. 
 Наконец-то появился богатырь наш, который все время где то носился по парку

Царевна проголодалась.

Парад начался

Вот какая серьезная была конкуренция



Сынуля после парада. Приморился  богатырь.

И снова МЫ!

Мы попробовали, понравилось, в следующем году поучаствуем еще. Спасибо, что досмотрели до конца! Всем отличной недели!


2 комментария:

  1. Марианна, здравствуйте!
    С возвращением! Парад замечательный и Ваша идея тоже отличная, все смотритесь здорово!

    ОтветитьУдалить