Рада всем кто заглянул ко мне в гости. Зовут меня Марианна mariannusya

понедельник, 27 апреля 2015 г.

Королевский комплект: шапка, шарф и митенки.

Девочки, привет! Я не пропала, а вязала дочке королевский комлектик. И, уже по традиции, как только последние штрихи закончила, на улице сразу потеплело. Но, поносить мы успели. Помодничали. И , временно, положили в ящичек до холодных времен.
Итак,  поподробнее...



Митенки с шарфиком!

 Митенки мне особенно нравятся! На малявке они смотрятся очень прикольно.  Да и вообше идея хорошая. В варежках было жарко, а здесь все продувается и ручкам не холодно. И ручки наши были заняты, Влада их держала (митенки).



Важная часть комплекта - корона, золотая между прочим. Многих она покорила. За нами одна тетенька из аптеки бежала, чтоб шапку рассмотреть.


Единственное фото (с папой), где весь комплект в сборе. Правда, на шарфе так цветочки и не пришила. На следующий сезон обязательно пришью.

А здесь первый выход в шапке.







 С братиком. Мне кажется, с эти комбезом шапка лучше смотрится. чем с курткой.



Конец!
В планах, связать панамку с короной. Уж очень мило Владуся смотрится в этой шапочке. Да и вообще, хочется наряжать (как куклу). Спасибо всем, кто дочитал мой немногословный рассказ до конца (хотела еще расписать как вязала, но спать очень хочется). Всем хорошего дня. 
И, сходим еще похвастаемся по галереям.










13 комментариев:

  1. Очаровательный комплект, нет слов!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо! Да, я давно хотела такой связать. И не зря.

      Удалить
  2. Влада тут просто королева! Королева красоты!

    Марианна, просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как в мультике, не - не принцесса, королевна.
      Спасибо, Галина!

      Удалить
  3. Прекрасный комплект!!! Идея с митенками мне понравилась))) Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо! Согласна, митенки - хорошая вещь. Я думаю, что не последний раз их вяжу.

      Удалить
  4. Ой, какая прелестница! Суперский комплект! Владусе к лицу корона ;-)) Я ни разу не пробовала митенки связать крючком (о, нет, вру, вязала, из стрейчевой пряжи на лето, но то другой компот), мне кажется, они не очень эластичные получаются... Ошибаюсь, да? А вообще митенки я люблю нежнейшей любовью, удобная штука! Но сама в них мерзну...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Ага, Владуська она такая.
      Митенки похоже я тоже залюбила. По поволу эластичности, похуже конечно, чем спицами. У влады они соскакивали, но точнее можно будет сказать, когда взрослые свяжутся. Но, в принципе ничего. Ручку облегают хорошо, я думаю, если резинку спицами связать, то будет нежнее смотреться и "крепче" держаться на ручке.

      Удалить
  5. Марианночка, комплект бесподобен! для самых настоящих принцесс, таких как твоя доченька))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Леночка! Спасибо за такие слова. Очень приятно.

      Удалить
  6. Это какое-то волшебство! Принцесса, такая принцесса))). Комплект потрясающий! Истинно королевский))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Приятно. Потеплело быстро ( и это хорошо) будем вязать королевскую панаму

      Удалить
  7. Марианна,комплект и правда королевский получился,очень понравилась шапочка с золотой короной-я доче одно время хотела подобную связать,но как то не вышло пока))
    Очень-очень красиво и богато получилось!
    Спасибо большое за участие в проекте "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить