Рада всем кто заглянул ко мне в гости. Зовут меня Марианна mariannusya

вторник, 10 февраля 2015 г.

Филинята Влюбляшки, ко Дню всех влюбленных.

Давненько я ни чем не хвасталась.  Как обычно причина одна, катастрофическая нехватка времени. Ну вот собралась с мыслями и силами. Вот такие филинята связались ко дню всех влюбленных. Основное отличие от обычных филинов у них в том, что они жутко влюбчивы и об этом говорят сердечки крылышки и хвостик. Не буду много рассказывать, а лучше покажу.

МАСТЕР - КЛАСС по Филинятам ЗДЕСЬ







Спасибо, что заглянули! Хорошего всем дня!
А мы пошли в Детскую галерею


15 комментариев:

  1. Какие хорошенькие пушистики!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой-ой-ёй, какие милашки!!!
    Благодарим за участие в Детской галерее.

    ОтветитьУдалить
  3. Филинята по-детски милые и забавные. Очаровательные создания!

    ОтветитьУдалить
  4. Серьезная парочка, хоть и влюбчивая :-))) Не хотелось бы мне оказаться мышкой... :-))) Марианна, а что за пряжа в работе использована?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это они думают, как правильно в любви признаться. А ниточки мои любимые Аделия Валери.

      Удалить
  5. ААА! Шикарный пташки))) Такие забавные и приятные!

    ОтветитьУдалить
  6. Влюбленная парочка) Клевые!

    ОтветитьУдалить