Рада всем кто заглянул ко мне в гости. Зовут меня Марианна mariannusya

четверг, 29 января 2015 г.

Вернулась и хвастаюсь конфетками. № 1 от Анны Балябиной

Как же долго я здесь не была!!!! К сожалению Новый год, вопреки ожиданиям, преподнес массу неприятностей. Было совсем не-до-чего!!! Но! мои неприятности разбавили приятности. Все таки бывают чудеса  - я выиграла целых 3 конфетки.

Итак, конфетка № 1 от Анны Балябиной. Блог  Мои любимые игрушки.

Вот такие вкусняшки теперь есть у меня, а дальше подробнее.
Чудесный флис, большая цветовая гамма. Уххххх! Обожаю эту мягкую ткань. Правда мои творческие замыслы по его использованию, пришлось немножко отложить.


Атласные ленточки. То, что нужно рукодельнице!


Лыжи! Чудесные, классные, как настоящие - кукольные лыжи! Еле у сына отобрала. Он разделил мои эмоции и хотел себе захомячить. Правда, так и не объяснил зачем же они ему нужны. Сказал, просто классные, мне такие надо!

Класнючие подвесочки, я такие просто обожаю.
Была еще поздравительная открыточка. Но, мой сын, все таки выпросил ее у меня. Сказал, что в такой большой посылке должно быть что то для него. Хотя бы открытка. Теперь она хранится в его "документах".

Анна, спасибо большое за эти необыкновенные хомячьи радости, за флис особенно. Желаю творческих успехов!!!!

А еше у меня посылочки от Натальи и Александры! подробности в отдельных постах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий