Рада всем кто заглянул ко мне в гости. Зовут меня Марианна mariannusya

среда, 8 октября 2014 г.

Бусинки, ягодки, цветочки - будущие слингобусы.

Недавно принимала участие в ярмарке. Рядом со мной стояла девушка, которая обвязывала бусины. Ох, как мне тоже захотелось. ПРинялась я за этот процесс, понравилось. Тем более оооочень нужны слингобусы для дочки. Процесс интересный, но почему то для меня какой то медленный. Может просто было некогда вязать. Но, еще далеко не конец работы. Обвязывать бусины мне стало скучно, появились цветочки, а потом и ягодки связались. Надо еще парочку связать. И, наверно, без божьих коровок не обойтись, обожаю этих насекомых. Планы у еня грандиозные, а пока вот такая кучка деталек, которые я периодически даю дочке погрызнь, то и дело нанизывая на разные ленточки, их мы очень обожаем поперебирать в ручках и, конечно же, погрызть. Уже очень хочется доделать задуманное.







2 комментария:

  1. Прекрасные бусы получаются! :) Я сама никогда не вязала их, но могу представить какой это кропотливый труд ))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо' Лара. Скажем так' не то чтобы кропотливый' а ужасно неудобный процесс' особенно если очень тонкие нитки' но после парочки бусин я как то приспособилась.

    ОтветитьУдалить